Новости

Наплевать на пассажиров

Пренебрежительное отношение к пассажирам стало основанием для возбуждения дела в отношении авиакомпании «Сибирь»

НОВОСИБИРСК. Новосибирская транспортная прокуратура возбудила административное дело в отношении АО «Авиакомпания «Сибирь» в связи с непредоставлением пассажирам задержанного рейса бесплатных услуг.

По информации надзорного ведомства, 7 июля из-за неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Новосибирска был задержан рейс авиакомпании «Сибирь» из Новосибирска во Владивосток. «При этом вопреки требованиям закона в период 13-часового ожидания отправления рейса гражданам не были предоставлены в полном объеме бесплатные услуги, в том числе по их размещению в гостинице», — говорится в сообщении.

Дело возбуждено за оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований, совершенное повторно КоАП РФ. Также в целях устранения выявленных нарушений и недопущения их впредь гендиректору авиакомпании внесено представление.

Поделиться

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x