Пренебрежительное отношение к пассажирам стало основанием для возбуждения дела в отношении авиакомпании «Сибирь»
НОВОСИБИРСК. Новосибирская транспортная прокуратура возбудила административное дело в отношении АО «Авиакомпания «Сибирь» в связи с непредоставлением пассажирам задержанного рейса бесплатных услуг.
По информации надзорного ведомства, 7 июля из-за неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Новосибирска был задержан рейс авиакомпании «Сибирь» из Новосибирска во Владивосток. «При этом вопреки требованиям закона в период 13-часового ожидания отправления рейса гражданам не были предоставлены в полном объеме бесплатные услуги, в том числе по их размещению в гостинице», — говорится в сообщении.
Дело возбуждено за оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований, совершенное повторно КоАП РФ. Также в целях устранения выявленных нарушений и недопущения их впредь гендиректору авиакомпании внесено представление.