Импортозамещение

Было ваше, стало — наше

В Новосибирске предлагают создать производство по выпуску аналога американского авиационного двигателя

НОВОСИБИРСК. Об этом заявил генеральный директор Новосибирское предприятие «Русавиапром», Алексей Крюков.« Мы вышли с инициативой локализовать производство двигателя США Honeywell в РФ. Ему уже 40 лет. Это удачная во всех отношениях установка, которая удобна в эксплуатации и недорогая в сравнении с подходящими российскими аналогами. Сейчас предложение находится на рассмотрении в правительстве. Запросили девять миллиардов рублей», — сказал А. Крюков на IX Сибирском транспортном форуме.

С помощью двигателя можно изготавливать самолет ТВС-2МС. Это позволит перейти с авиационного бензина Б-91 и его аналогов на авиационный керосин.

Вторая задача, которая стоит перед предприятием, — возобновить выпуск самолета Ан-2, который сейчас не производится. «Его конструкция максимально приближена к использованию в экстремальных ситуациях, его можно ремонтировать в полевых условиях. Для этого нужно создать отечественный аналог двигателя. Сейчас в нем применяют старые аналоговые приборы. Мы приступили к разработке, ждем приезда комиссии, надеемся получить сертификат разработчика».

«Из-за спецоперации и санкций мы столкнулись с ограничениями. Два двигателя отправили на ремонт в Данию, и там нам в ремонте отказали. Сказали, что из-за сложившейся ситуации прекращают партнерские отношения с Россией, Белоруссией и Украиной. Мы нашли поставщиков и возим необходимые запчасти через ОАЭ и развитую страну Африки. Конечно, это дороже. Но партнеры входят в положение», — отмечает Алексей Крюков.

Поделиться

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x