Безопасность

Реклама с антироссийским душком

Жители Новосибирска жалуются на то, что стали получать в социальных сетях много постов и сообщений с антироссийским содержанием

НОВОСИБИРСК. При этом, отмечают новосибирцы, подавляющие большинство такого контента помечено как «реклама». Это означает, что за распространение таких постов кто-то заплатил деньги, чтобы охватить как можно больше пользователей. Причем реклама настроена таргетировано, чтобы посты попадали именно российским пользователям социальных сетей. Особенно усердствуют в таком платном распространении Facebook и Instagram. Посты в основном призывают россиян участвовать в несанкционированных «антивоенных» митингах и акциях.

На втором месте – фейковые новости о спецоперации на Украине, которую с 24 февраля 2022 года Россия проводят с целью денацифицировать и демилитаризовать режим братской соседней страны. Одна из жительниц Новосибирска сравнила распространении рекламных постов с настоящим потоком антироссийской пропаганды и отметила, что финансы для такой продажной кампании у ее заказчиков есть, но вот грамотности исполнителям надо бы добавить: качество контента не выдерживает критики.

Поделиться

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x