Ноу-хау

«Алиса» расскажет о ваших проблемах власти

С мышкой по жизни № 917

Жители Томской области могут оставить обращение в органы власти через голосового помощника «Алису». «Алиса» будет передавать их в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент»

ТОМСК. Сервис «Инцидент Менеджмент» разработал центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». В системе 10 сфер, где люди чаще всего сталкиваются с бытовыми проблемами — ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и другие.

«Это совершенно новый уровень развития обратной связи. Теперь жители могут еще быстрее и удобнее рассказать о проблеме, просто проговорив ее «Алисе». Главное, сделать это грамотно, чтобы сервис мог четко передать сообщение в орган власти. Например, не «дороги в городе кошмар», а «на дороге у дома по адресу такому-то большая яма, которая мешает движению», — пояснил руководитель Центра управления регионом Томской области Александр Петухов.

Чтобы запустить сервис, нужно сказать: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». По информации областной администрации, навык работает во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». Она распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в

навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту в «Яндексе».

Поделиться

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x